в Тулуне -9,3°C 720 mmHg прогноз погоды сб., 16 ноября 2024 12:49 Курс валют $ 100 € 105,71 ¥ 13,8

В Иркутской области начал работу сайт «ИркЖКХ»

Новости Тулуна > В Иркутской области начал работу сайт «ИркЖКХ»
29 Январь 2013, 17:11

В Иркутской области с 29 января 2013 года начал работу сайт «ИркЖКХ» (www.irkgkh.ru, иркжкх.рф), который позволит оперативно рассматривать обращения граждан и оказывать помощь в решении вопросов жилищно-коммунального хозяйства. Об этом сообщает пресс-служба областного правительства со ссылкой на руководителя службы государственного жилищного контроля и строительного надзора Иркутской области Денис Воронов. Он отметил, что сайт наглядно изображает четкую автоматизированную структуру разграничения полномочий по рассмотрению всех вопросов, связанных с ЖКХ, как на федеральном уровне, так и на уровне субъекта и муниципалитетов. Это сократит время на пересылку обращений между ведомствами и улучшит систему контроля и надзора за исполнением обращений граждан. Сайт создан некоммерческим партнерством управляющих многоквартирными домами Иркутской области «Содружество ЖКХ» при поддержке службы государственного жилищного и строительного надзора Иркутской области.

«Большинство жалоб граждане отправляют не в те ведомства, которые необходимы для решения вопроса. Это затрудняет процесс, затягивает время, – отметил Денис Воронов. – На сайте жалобы по всем категориям генерируются и оправляются тем контролирующим органам, в чьей компетенции они должны рассматриваться. К примеру, если разрушен асфальт, не убираются подъезды – компетенция муниципального контроля; если из труб бежит ржавая вода, шум от оборудования, установленного в нежилых помещениях – компетенция Роспотребнадзора; завышенные тарифы на коммунальные услуги – компетенция службы по тарифам и так далее».

По словам Дениса Воронова, передача обращений в федеральные органы, в органы исполнительной власти регионального и муниципального уровня будет происходить автоматически с обязательным подтверждением получения. Это позволит избежать ситуаций, когда обращения граждан теряются или остаются без рассмотрения.

baikal-info.ru
0 Комментариев · · Для печати
Новость добавлена: AlexHo, Январь 30 2013 08:44
Нравится
Комментарии
Нет комментариев.

Добавить комментарий

Для того чтобы добавить комментарий Вам необходимо авторизироваться

Рейтинги

Рейтинг доступен только для авторизованых пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.

Другие новости